Перечень тем курсовых работ по маркетингу
Перечень тем курсовых работ по маркетингу
1. Сущность маркетинга. Организация взаимосвязи маркетинга и менеджмента
2. Факторы маркетинговой среды их влияние на работу предприятия.
3. Конкурентоспособность. Проведения конкурентного анализа на предприятии.
4. Сегментация рынка. Критерии, признаки. Проведение сегментации на предприятии.
5. Концепция, инструментарий, стратегия — «5р». Применение на предприятии.
6. Новая экономика и роль в ней маркетинга.
7. Применение информационно-компьютерных технологий в маркетинге.
8. Особенности маркетинга в условиях мирового финансового кризиса.
9. Процесс управления маркетингом в условиях российской экономики.
10.Необходимость и условия применения маркетинга в деятельности предприятий и фирм России.
11.Особенности макро — и микросреды функционирования предприятий и фирм в России.
12.Информационное обеспечение маркетинговой деятельности: сущность и проблемы его развития.
13.Методика маркетинговых исследований: сущность и особенности.
14.Сегментирование рынка: сущность, принципы и критерии сегментирования.
15.Позиционирование товара на рынке: сущность и критерии.
16.Теория потребительского поведения. Процесс принятия решения о покупке
17.Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи.
18.Особенности разработки и продвижения нового товара.
19.Жизненный цикл товара: сущность и роль в разработке маркетинговых стратегий.
20.Маркетинговые коммуникации в сети Интернет.
21.Формирование и управление товарным ассортиментом.
22.Конкурентоспособность товара и его качество. Методы оценки конкурентоспособности.
23.Цена в системе маркетинга. Методы ценообразования
24.Стратегии ценообразования.
25.Каналы распределения, их функции, структура и управление.
26.Оптовая торговля. Типы оптовиков.
27.Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.
28.Система маркетинговых коммуникаций, элементы продвижения.
29.Маркетинговые стратегии продвижения товара.
30.Стимулирование сбыта в системе коммуникаций.
31.Реклама как инструмент маркетинга.
32.Оценка эффективности рекламной кампании.
33.Личные продажи как элемент продвижения.
34.Паблик рилейшнз в системе коммуникаций.
35.Спонсорство: сущность и роль в современной экономике.
36.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
37.Мерчандайзинг в сфере маркетинга.