Контрольные по экономике | Контрольные вопросы по маркетингу | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Контрольные вопросы по маркетингу


Перечень контрольных (экзаменационных) вопросов:

1. Цель, задачи и место дисциплины «Маркетинг» в системе научных и учебных дисциплин. История становления современного маркетинга.

2. Основные понятия, используемые в маркетинге.

3. Концепции маркетинга.

4. Принципы и функции маркетинга. Распространение маркетинга.

5. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда организации.

6. Методы анализа маркетинговой среды.

7. Понятия спроса и предложения. Закон спроса.

8. Цена равновесия. Эластичность спроса.

9. Конъюнктура рынка. Емкость рынка.

10. Основные характеристики потребителей.

11. Процесс принятия решения о покупке.

12. Особенности рынков товаров потребительского и производственного назначения.

13. Закупки на рынке товаров производственного назначения.

14. Сегментация потребительского рынка и рынка организаций. Выбор целевых сегментов рынка.

15. Понятие о комплексе маркетинга. Основные модели комплекса маркетинга.

16. История использования комплекса маркетинга в практической деятельности.

17. Понятие о товаре и его уровнях. Классификация товаров.

18. Качество и конкурентоспособность товаров.

19. Жизненный цикл товара.

20. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

21. Товарно-марочная политика.

22. Упаковка и фирменный стиль товара.

23. Стратегии разработки новых товаров.

24. Дифференцирование и позиционирование товаров.

25. Понятия цены и ценовой политики.

26. Виды и структура цен. Факторы ценообразования.

27. Этапы ценообразования. Методы ценообразования.

28. Маркетинговые стратегии цен.

29. Государственное регулирование цен.

30. Товародвижение. Логистические системы в маркетинге.

31. Оптовая и розничная торговля. Маркетинговые решения в торговле.

32. Каналы распределения и управление ими.

33. Посредники и их виды.

34. Понятие и основные направления маркетинговых коммуникаций.

35. Реклама и PR.

36. Стимулирование сбыта.

37. Прямой маркетинг. Личные продажи.

38. Электронная коммерция.

39. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

40. Информация в маркетинге и ее важнейшие характеристики.

41. Понятие и классификация маркетинговых информационных систем.

42. Использование современных информационных технологий для создания и поддержания актуального состояния маркетинговых информационных систем (общая характеристика программных комплексов «Marketing Expert», «Касатка», «БЭСТ-Маркетинг», «Marketing Analytic», «SPSSMR»).

43. Цели и функции маркетинговых исследований.

44. Основные этапы маркетинговых исследований.

45. Методы проведения маркетинговых исследований.

46. Планирование и организация маркетинговых исследований.

47. Стратегический подход к управлению маркетингом.

48. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности.

49. Маркетинговый план: основные правила и этапы построения.

50. Место и роль маркетинговой службы в организации.

51. Организационные структуры и модели функционирования маркетинговых подразделений.

52. Понятие и принципы социального маркетинга. Особенности маркетинговой деятельности в социальной сфере.

53. Фандрайзинг. Волонтерство.

54. Маркетинг как инструмент государственного и муниципального управления. Маркетинг территорий различного ранга.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020