Учебные материалы по экономике | Концептуальная модель бренд-менеджмента компании | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Концептуальная модель бренд-менеджмента компании


Концептуальная модель бренд-менеджмента компании

1.Общие сведения о компании

История развития компании и ее брендов. Виды деятельности компании, финансово-экономические показатели и ее структура.

Анализ миссии компании и ее видения.

Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации.

Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ).

Измеряемые параметры бренда (KPI).

Модель интегрированного брендинга трех уровнях:

трансляторы бренда (реклама, акции, потребители, команда),

драйверы бренда (индивидуальность, ассоциации),

драйверы организации (миссия, ценности, история).

Платформа бренда (философия, цели, ценности).

2.Стратегический анализ бренда

1.Исследование рынка: структура, емкость, динамика рынка

Потребители (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.

Конкуренты (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)

2.Сегментирование рынка потребителей — портрет целевой аудитории

выбор целевого сегмента

3.Позиционирование бренда — позиция бренда в рыночном пространстве, включая ценовую позицию, выбор образа бренда в соответствии с предпочтениями покупателей

Initial Idea Brief (краткое описание начальной идеи), которая состоит из четырех блоков: цель существования бренда для компании, описание его предполагаемых преимуществ, описание рынка, финансовые и маркетинговые задачи, стоящие перед ним.

3.Классификационная характеристика бренда

По масштабу

По типу собственника

По объекту брендинга

По силе бренда

По сфере применения

По степени известности

По структуре

По роли в коммуникациях

С точки зрения доминирования бренда в стратегическом планировании

и по другим признакам

4.Атрибуты бренда

Архитектура бренда (портфеля брендов).

Структура бренда (сущность, личность, ценности, преимущества, атрибуты).

Измерения бренда. Здоровье бренда.

5.Идентичность бренда

Колесо бренда (Brand Wheel)

Три составляющих бренда:

бренд нейм, бренд имидж, бренд миф

Имидж бренда в системе корпоративной идентичности. Brand Dressing.

Девиз бренда или генеральный слоган.

6. Корпоративные документы

Corporate Image Мanual. Brand Bible. Брендбук. Гайдлайн (паспорт стандартов или логобук). Мерчендайзинг-бук.

7.Brand Implementation (реализация)

Качество брендируемого продукта, корпоративный сервис, ценовая политика. Жизненный цикл бренда. Дистрибуция и Communications (коммуникации). Программа взаимодействия с покупателями и другими целевыми аудиториями (от оформления мест продажи до рекламы в СМИ, SMM и direct-marketing-акций и др.). Программы лояльности.

Entrusting (передача) — обучение сотрудников компании основным элементам бренда. Внутренний маркетинг компании.

9.Управление брендом (бренд-менеджмент)

Наличие планов развития брендов.

Уровни управления брендами.

Управление брендовым портфелем. Структура бренд-менеджмента. Архитектура портфеля брендов.

Бренд-стратегии.

Франчайзинг бренда. Инновации, повышение качества товара и другие возможности увеличения силы бренда.

Оценка капитала бренда.

8.Анализ текущего состояния бренда (конкурентный и внутренний бренд-аудит — для существующих брендов).

Аудит бренда (как организован).

Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.

Контроль и анализ результатов мониторинга рынка.

Корректировка деятельности.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020