Учебные материалы по экономике | Классическое определение контроллинга | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Классическое определение контроллинга


1.  Классическое определение контроллинга –контроллинг, ориентированная на долгосрочное и эффективное развитие система информационно-аналитической, методической и инструментальной поддержки рук-лей предприятия по достижению поставленной цели, обеспечивающее реализацию цикла управления по всем функциональным сферам и процессам по средством измерения рес-ов и результатов деятельности

2.  Термин «контроллинг». Пять сущностей (понятий), для обозначения которых используется данный термин.

Контроллинг:

Ø  Концепция

Ø  Наука

Ø  Услуга, товар

Ø  Система

Ø  Служба(отдел) контр.

3.  Схема области возникновения контроллинга (схема «руководитель-контроллер»).

 

контроллинг

4.  Контроллер — профессиональный помощник рук-ля предприятия в области подготовки и принятия управленческих решений

5.  Семь ступеней развития контроллинга: от регистрационной до моделирования и оптимизации (коротко перечислить).

1)  Регистрационная

2)  Учетно-аналитическая

3)  Внутрифирменная интеграция(разработка фин. планов; формирование организационной структура)

4)  Координационно-навигационная (формирование прогнозов)

5)  Стратегической навигации (участие в формировании стратег. планов)

6)  Оптимизация интересов заинтересованных лиц

Моделирование и оптимизация

6.  Схема восьми групп лиц, заинтересованных в развитии предприятия.

гос. структуры

кредиторы

поставщики

общество

предприятие

потребители

топ-менеджеры

собственники

персонал

7.  Целью создания системы контроллинга – явл. удовлетворение потребности рук-ля в информационно-аналитич., методической и инструментальной поддержки, необходимой для принятия рациональных управленческих решений.

8.  Семь функций контроллинга.

1)Поддержка процессов планирования;

2)Формирование требований к системе управленческого учета

3)Контроль, реализация планов (сравнение план. с факт. рез-ми)

4)Оценка протекающих процессов (план-факт. анализ)

5) выработка рекомендаций по возможным управленческим решениям

6) координация работ подразделений

7)подготовка решений по «трансформации» самой системы управления

9.  Модель – может быть определена как некоторый матер. Или мысленно представленный объект, к. явл. упрощенной версией прототипа.

10.  Три взаимосвязанные модели, предлагаемые Дитгером Ханом для описания деятельности предприятия.

1) модель теории принятия решений

2)м. сложных систем

3)модель теории договоров

11.  Адекватность модели – соответствие св-в модели моделируемому объекту

12.  Виды используемых контроллером моделей бизнеса. Перечислить 6-7 видов моделей.

13.  Стандарт IDEF0 структурного моделирования бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму верхнего уровня А-0. Расшифровать названия стрелок I, C, O, M.

14.  Структурная модель системы контроллинга определяет место сист. контроллинга во всей сист. предприятия, структуру и взаимосвязи отдельных подсистем СК.

СКстр=<A, Q,P>

A – предметная область СК

Q – мн-во подсистем СК (структура)

P – мн-во взаимосвязей м/д подсистемами

15.  Предметная область в структурной модели системы контроллинга – это действующая на предприятии сист. информационно –аналитической поддержки управления предприятием, на которую в процессе своей деятельности будет действовать предприятие.

Четыре элемента структурной области (кратко перечислить названия элементов).

16.  Схема структуры системы контроллинга. Основные подсистемы. Нарисовать схему.

17.  Процессная модель системы контроллинга – модель, к. описывает взаимосвязи СК с др. подсистемами.

X-входная инфа СК, мн-во документов, исходных данных, поступающих из информационной сист., производственной сист., истемы управления.

Y – выход (выходной продукт) процесса контроллинга, представляемы в виде документов, обосновывающий и подготавливающий принятие решений на всех уровнях.

С – управление (управл. воздействие) внешней среды на СК.

R – ресурсы, имеющиеся в СК

S – преобразование (алгоритм) процессов перехода входов X в выходы Y. Процесс решения задач контроллинга.

18.  Схема процессной модели системы контроллинга в нотации стандарта IDEF0. Модель верхнего уровня А-0.

19.  Схема цикла управления. Пять основных функций управления.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020