Задачи по экономике | Билеты по маркетингу для зачета | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Билеты по маркетингу для зачета


БИЛЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЗАЧЕТА

Билет № 1

1.  Социальные основы маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, рынок. Основные цели системы маркетинговой деятельности.

2.  Решение задачи на проведение анализа причин изменения спроса, предложения, равновесной цены и равновесного количества.

Билет № 2

1.  Концепции маркетинга. Этапы развития маркетинга и его современные особенности.

2.  Сравнительная характеристика рыночной и командно – административной экономической системы.

Билет № 3

1. Структура маркетинговой деятельности.

2. Характеристика законов рынка (законы спроса и предложения, закон рыночного

равновесия).

Билет № 4

1.  Маркетинговая среда организации. Основные факторы микросреды.

2.  Характеристика смешанной экономической системы.

Билет № 5

1. Маркетинговая среда организации. Основные факторы макросреды.

2. Характеристика покупателя (факторы социального, психологического порядка, личностные факторы).

Билет № 6

1. Характеристика основных элементов окружающей среды фирмы.

2. Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований.

Билет № 7

1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.

2. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия.

Билет № 8

1.  Основы товарной политики. Характеристика марки товара.

2.  Обзор методов маркетинговых исследований.

Билет № 9

1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.

2. Практика SWOT-анализа в оценке возможностей дальнейшего функционирования колледжа или организации по выбору.

Билет № 10

1. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Основные этапы разработки нового товара.

2. Характеристика проекционных методов маркетинговых исследований.

Билет № 11

1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.

2. Упаковка товара. Описание компонентов упаковки предложенного товара.

Билет № 12

1. Упаковка товара как вид маркетинговой деятельности. Функции упаковки.

2. Характеристика предложенных образцов печатной рекламы.

Билет № 13

1. Массовый, товарно-дифференцированный и целевой маркетинг. Сегментирование целевого рынка.

2. Характеристика и классификация товара по различным основаниям.

Билет № 14

1. Целевой маркетинг. Позиционирование товара на рынке.

2. Сравнительная характеристика двух рекламных роликов.

Билет № 15

1. Общение с потребителем. Мотивы и средства маркетинговой коммуникации.

2. Основные виды, средства, каналы распространения рекламного продукта.

Билет № 16

1. Бренд и брендинг. Значение паблисити, PR – технологий и других приемов построения отношений с потребителями.

2. Опрос и анкетирование как средства маркетинговых исследований. Характеристика анкеты.

Билет № 17

1. Маркетинговая концепция рекламы. Этапы проведения маркетинговой кампании.

2. Характеристика средств стимулирования сбыта.

Билет № 18

1. Каналы распределения товаров и услуг. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.

2. Описание штрих – кода товара.

Билет № 19

1. Стратегическое управление и маркетинг. Обзор стратегий роста.

2. Характеристика потребительского поведения на основании предложенной мини – ситуации.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020