Билеты по маркетингу для зачета
БИЛЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ЗАЧЕТА
Билет № 1
1. Социальные основы маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, рынок. Основные цели системы маркетинговой деятельности.
2. Решение задачи на проведение анализа причин изменения спроса, предложения, равновесной цены и равновесного количества.
Билет № 2
1. Концепции маркетинга. Этапы развития маркетинга и его современные особенности.
2. Сравнительная характеристика рыночной и командно – административной экономической системы.
Билет № 3
1. Структура маркетинговой деятельности.
2. Характеристика законов рынка (законы спроса и предложения, закон рыночного
равновесия).
Билет № 4
1. Маркетинговая среда организации. Основные факторы микросреды.
2. Характеристика смешанной экономической системы.
Билет № 5
1. Маркетинговая среда организации. Основные факторы макросреды.
2. Характеристика покупателя (факторы социального, психологического порядка, личностные факторы).
Билет № 6
1. Характеристика основных элементов окружающей среды фирмы.
2. Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований.
Билет № 7
1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.
2. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия.
Билет № 8
1. Основы товарной политики. Характеристика марки товара.
2. Обзор методов маркетинговых исследований.
Билет № 9
1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.
2. Практика SWOT-анализа в оценке возможностей дальнейшего функционирования колледжа или организации по выбору.
Билет № 10
1. Товарный ассортимент и товарная номенклатура. Основные этапы разработки нового товара.
2. Характеристика проекционных методов маркетинговых исследований.
Билет № 11
1. Покупательское поведение. Модели поведения покупателей.
2. Упаковка товара. Описание компонентов упаковки предложенного товара.
Билет № 12
1. Упаковка товара как вид маркетинговой деятельности. Функции упаковки.
2. Характеристика предложенных образцов печатной рекламы.
Билет № 13
1. Массовый, товарно-дифференцированный и целевой маркетинг. Сегментирование целевого рынка.
2. Характеристика и классификация товара по различным основаниям.
Билет № 14
1. Целевой маркетинг. Позиционирование товара на рынке.
2. Сравнительная характеристика двух рекламных роликов.
Билет № 15
1. Общение с потребителем. Мотивы и средства маркетинговой коммуникации.
2. Основные виды, средства, каналы распространения рекламного продукта.
Билет № 16
1. Бренд и брендинг. Значение паблисити, PR – технологий и других приемов построения отношений с потребителями.
2. Опрос и анкетирование как средства маркетинговых исследований. Характеристика анкеты.
Билет № 17
1. Маркетинговая концепция рекламы. Этапы проведения маркетинговой кампании.
2. Характеристика средств стимулирования сбыта.
Билет № 18
1. Каналы распределения товаров и услуг. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы.
2. Описание штрих – кода товара.
Билет № 19
1. Стратегическое управление и маркетинг. Обзор стратегий роста.
2. Характеристика потребительского поведения на основании предложенной мини – ситуации.