Аудит позитивных коммуникаций конкурентов
Аудит позитивных коммуникаций конкурентов
Информационное наполнение и вид сайта |
Навигация и удобство пользования сайтом |
Программа лояльности, привлечение и удержание клиентов |
Доставка и оплата |
— Отличное описание «О нас»; — Наличие различных сертификатов и лицензий; — Большой выбор продуктов; — Правдоподобно позитивные отзывы; — Описание поставщиков; — Отличные фото товаров; — Наличие информации о клиентах; — Большое количество наград у марок продуктов; — Информация о партнерах; — Подробное описание к каждому продукту; — Графа «Рецепты»; — Наличие статей о продукции; — Информация о таможенных процедурах; — Пост новостей компании; — Рубрика лидеры продаж; — Список магазинов с картой и фотографиями; — Онлайн-тур по магазину (видео); — Раздел "кабинет диетолога"; — История социальной ответственности; — Новости, последние покупки; — Мотивирующая главная страница; — Услуги кетеринга и кулинарии на заказ; — Возможность заполнить тематическую анкету. |
— Наличие выбора языка (максимум 6 штук) или как вариант возможность перевода сайта на любой иностранный язык; — Акционные товары находятся сразу на главной странице; — Возможность сравнивать товары на сайте; — Раздел рекомендуем ("вам могут приглядеться"); — Возможность самостоятельно выбирать диапазон стоимости товаров для выбора; — Опция SMS-слежения за товаром; — Карта сайта, удобный поиск; — Товары четко распределены по категориям; — Структурированная база; — Удобное использование корзины, функциональность корзины: отложено, ожидается; — Возможность предзаказа; — Короткая форма регистрации, состоит всего лишь из 5 пунктов; — Меню и подменю позволяют не потеряться в большом ассортименте товаров; — Меню контактов и регистрации на виду; — Детальное описание как выполнить заказ через интернет с иллюстрациями — Кнопка «уведомить меня» о поставке товара в магазин; -Поиск по производителям; — Функция «недавно смотрели»; — Функция против случайного нажатия «купить»; — Распределение товаров по брендам; — Рубрика «популярные товары»; — Рубрика «новинки»; — Моя учетная запись (история деятельности). |
— Программа лояльности (бонусы и подарки) для постоянных клиентов; — Потребитель может "сообщить о неточности в описании"; — Горячая линия бесплатно и круглосуточно; — Возможность телефонной связи при заказе; — Активная деятельность в соц. сетях; — Каждый день различные скидки и акции; — Рассылка о новинках, акциях и т. д.; — Кнопка «Хочу в подарок», формирование виш-листов; — Наличие мобильного приложения по заказу товаров; — Наличие формы обратной связи; — Наличие раздела «отзывы»; — Возможность отказаться от товара, который Вас не устраивает. Магазин без единого вопроса заберут товары, которые не подошли, без требования оплаты (заявлено); — «Перекладывание рисков» на продавца – описание темы «Доверяй Честному Клиенту”; — Если по каким-либо причинам в заказе окажутся просроченные продукты, покупатель получает 100 грн. на следующие покупки в качестве компенсации; — Подписчики имеют привилегии(например, получают экстра-бонусы при проведении акции (например, бесплатная доставка, доп. комплектация, пр.) ); — сбалансированные отзывы, реакция в виде ответов менеджеров сайта -возможность заказать обратный звонок; -ежедневные дегустации; — подарочные сертификаты; — участие в тематических мероприятиях; — 4 номера тел (044, 050, 063, 067); — проведение конкурсов, розыгрышей; — гибкая система скидок и оплаты для оптовиков; — возможность задать вопрос специалисту; — срочный заказ + 50% стоимости (как возможность +); — депозит дает право 7% скидки на каждый заказ. |
— Доставка от 300 грн. бесплатная, (обычная – 20 грн.) – лучшее предложение; — Условия доставки прописываются под каждым товаром; — Много видов различных доставок (Экспрес, курьер, такси…); — Доставка за город; — Доставка по всей Украине, в некоторых случаях — и за рубеж; — Возможность самому выбирать удобное время доставки; — Различные способы оплаты и доставки + самовывоз; — Безналичная оплата. |