Контрольные по экономике | Вопросы к зачету по ценообразованию | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Вопросы к зачету по ценообразованию


ВОПРОСЫ

для зачета по дисциплине

«Ценообразование»

1. Виды ценовых стратегий организации: стратегия сигнализирования ценами, стратегия ценовой дискриминации;

2. Виды ценовых стратегий организации: стратегия ценообразования «набор», ценовая стратегия «выше наминала», ценовая стратегия «имидж-стратегия»;

3. Государственного регулирование цен: верхний и нижний пределы цен;

4. Действующие теории цены и их характеристика;

5. Законодательная основа государственного регулирования цен.

6. Затратные методы ценообразования;

7. Издержки производства: понятие и классификация. Общие, постоянные и переменные издержки;

8. Издержки производства: понятие и классификация. Средние общие, средние постоянные и средние переменные издержки;

9. Институциональная основа государственного регулирования цен.

10. Классификация затрат в составе себестоимости продукции;

11. Классификация методов государственного воздействия на цены;

12. Классификация цен: виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов;

13. Классификация цен: виды цен в зависимости от степени воздействия на них государства и виды цен в зависимости от территории действия;

14. Классификация цен: виды цен в зависимости от степени новизны товара;

15. Классификация цен: виды цен в зависимости от товарного обращения;

16. Место и роль цены в рыночном хозяйстве;

17. Методология и основные этапы калькулирования продукции;

18. Методология ценообразования: содержание и составные элементы;

19. Методы и формы государственного регулирования цен.

20. Методы косвенного воздействия государства на цены;

21. Методы прямого воздействия государства на цены;

22. Методы ценообразования: сущность и классификация;

23. Общая характеристика системы цен;

24. Основные принципы формирования себестоимости;

25. Основные принципы ценообразования;

26. Основные этапы разработки ценовых стратегий;

27. Особенности формирования себестоимости;

28. Параметрические методы ценообразования;

29. Понятие и классификация ценовых стратегий организации: Стратегии дифференцированного ценообразования;

30. Понятие и классификация ценовых стратегий организации: Стратегии конкурентного ценообразования;

31. Понятие и классификация ценовых стратегий организации: Стратегии ассортиментного ценообразования;

32. Понятие издержек производства. Основные виды издержек;

33. Правовая база ценообразования на продукцию государственного заказа;

34. Прибыль в составе цены;

35. Роль прибыли и издержек в формировании цены;

36. Рыночные методы ценообразования;

37. Себестоимость как важнейший элемент цены;

38. Система цен: сущность и характерные особенности;

39. Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции;

40. Сущность и структура калькуляции;

41. Сущность и структура ценовой политики организации;

42. Факторы, оказывающие влияние на величину прибыли;

43. Характерные черты ценообразования в условиях рынка;

44. Цели и методы государственного регулирования цен;

45. Цели и основные виды ценовой политики организации;

46. Цена, спрос и предложение. Их взаимодействие;

47. Цена: сущность и основные виды;

48. Ценовая эластичность спроса и ее учет в ценообразовании;

49. Ценовая эластичность спроса: коэффициент дуговой эластичности;

50. Ценовая эластичность спроса: коэффициент перекрестной эластичности;

51. Ценовая эластичность спроса: эластичность спроса по доходу;

52. Ценообразующие факторы;

53. Экономические функции цены;

54. Этапы ценообразования и ценовая информация;

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020