Дипломные по экономике | Темы дипломных по логистике | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Темы дипломных по логистике


1. Логистика

1.  Логистический подход к повышению конкурентоспособности предприятия и его совершенствование

2.  Логистический подход к управлению сбытом продукции предприятия и его совершенствование

3.  Логистическое управление складскими запасами на предприятии и его совершенствование

4.  Логистическое управление товарными запасами на предприятии и его совершенствование

5.  Совершенствование выбора транспортной схемы доставки грузов

6.  Оптимизация запасов материальных ресурсов на предприятии: маркетинговый аспект

7.  Совершенствование стратегии управления запасами на предприятии

8.  Совершенствование сбытовой деятельности предприятия: логистический аспект

9.  Совершенствование управления складским хозяйством предприятия

10.  Совершенствование управления закупочной деятельностью предприятия

11.  Повышение эффективности логистического потенциала предприятия

12.  Повышение эффективности работы таможенно-логистической службы предприятия

13.  Проектирование логистической цепи поставок предприятия

2. Маркетинговые коммуникации

1.  Совершенствование выставочной деятельности организации.

2.  Совершенствование коммуникационной политики предприятия (организации).

3.  Выбор рекламной стратегии предприятия

4.  Выставки и ярмарки как средство продвижения товара РБ на внешнем рынке.

5.  Интернет-реклама и ее совершенствование

6.  Интернет-сайт компании и пути его совершенствования

7.  Совершенствование рекламной деятельности на рынке услуг

8.  Совершенствование стимулирования продаж как инструмента маркетинговых коммуникаций

9.  Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия.

10.  Совершенствование фирменного стиля организации.

11.  Совершенствование маркетинговой стратегии выставочной деятельности предприятия.

12.  Связи с общественностью и повышение их роли в продвижении продукции на рынок

13.  Формирование имиджа компании PR-средствами

14.  Эффективность разработки товарного знака на предприятии

3. Поведение потребителей

1.  Совершенствование формирования и управления потребительским спросом на товарном рынке.

2.  Разработка программ потребительской лояльности в организации

4. Маркетинг услуг

1.  Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг (на примере…).

2.  Совершенствование концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Комплекс маркетинга

1.  Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (организации).

2.  Влияние маркетинговой среды на эффективность деятельности предприятия (организации)

3.  Совершенствование маркетинговой деятельности во внешнеэкономической деятельности предприятий

4.  Совершенствование деятельности в сфере сетевого маркетинга.

5.  Разработка стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки.

6.  Разработка экспортной стратегии предприятия.

7.  Разработка плана маркетинга на предприятии.

8.  Разработка программы позиционирования фирмы на рынке.

6. Товарная политика

1.  Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке.

2.  Разработка мероприятий по продлению ЖЦТ

3.  Повышение эффективности мерчендайзинга как инструмента товарной политики

4.  Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции предприятия

5.  Оценка ассортимента политики предприятия и направления её совершенствования.

6.  Система организации сервисной деятельности предприятия (организация) и пути ее совершенствования.

7.  Совершенствование товарной политики предприятия (организации).

8.  Совершенствование инновационной стратегии предприятия.

7. Распределение и сбыт

1.  Совершенствование сбытовой деятельности предприятия (организации).

2.  Совершенствование деятельности товаропроводящей сети предприятия.

3.  Политика распределения продукции предприятия и ее совершенствование.

4.  Построение системы эксклюзивного сбыта через сеть дилеров и официальных дистрибьюторов.

5.  Разработка стратегии сбыта продукции предприятия на рынке.

6.  Система планирования и стимулирования сбыта продукции предприятия и ее совершенствование.

7.  Совершенствование фирменной торговли предприятия.

8. Конкурентоспособность

1.  Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность продукции предприятия (организации)

2.  Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее совершенствования

3.  Моделирование показателей конкурентоспособности продукции.

4.  Совершенствование сервиса как фактора повышения конкурентоспособности товара.

9. Ценовая политика

1.  Совершенствование ценовой политики предприятия (организации).

2.  Совершенствование стратегии ценообразования предприятия (организации).

3.  Совершенствование механизма формирования гибкого ценообразования организации

4.  Разработка ценовой политики для новых товаров предприятия (организации).

5.  Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

6.  Совершенствование ценовой политики предприятия на внешнем рынке.

10 Маркетинг инноваций

1 Повышение эффективности управления маркетинговыми инновациями на предприятии

2 Повышение эффективности маркетинговых инноваций на предприятии

3 Оценка качества инноваций на предприятии

4 Повышение эффективности маркетинговых исследований в инновационной деятельности предприятий

Заведующий кафедрой МиУФД В. В.Колодкин

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020