Курсовые по экономике | Перечень тем курсовых работ по маркетингу | Ekonomistu5
Вузы по экономике Готовые работы по экономике Как писать работы по экономике Примеры решения задач Решить задачу online

Перечень тем курсовых работ по маркетингу


Перечень тем курсовых работ по маркетингу

1.  Сущность маркетинга. Организация взаимосвязи маркетинга и менеджмента

2.  Факторы маркетинговой среды их влияние на работу предприятия.

3.  Конкурентоспособность. Проведения конкурентного анализа на предприятии.

4.  Сегментация рынка. Критерии, признаки. Проведение сегментации на предприятии.

5.  Концепция, инструментарий, стратегия — «5р». Применение на предприятии.

6.  Новая экономика и роль в ней маркетинга.

7.  Применение информационно-компьютерных технологий в маркетинге.

8.  Особенности маркетинга в условиях мирового финансового кризиса.

9.  Процесс управления маркетингом в условиях российской экономики.

10.Необходимость и условия применения маркетинга в деятельности предприятий и фирм России.

11.Особенности макро — и микросреды функционирования предприятий и фирм в России.

12.Информационное обеспечение маркетинговой деятельности: сущность и проблемы его развития.

13.Методика маркетинговых исследований: сущность и особенности.

14.Сегментирование рынка: сущность, принципы и критерии сегментирования.

15.Позиционирование товара на рынке: сущность и критерии.

16.Теория потребительского поведения. Процесс принятия решения о покупке

17.Товарная политика фирмы: сущность, цели и задачи.

18.Особенности разработки и продвижения нового товара.

19.Жизненный цикл товара: сущность и роль в разработке маркетинговых стратегий.

20.Маркетинговые коммуникации в сети Интернет.

21.Формирование и управление товарным ассортиментом.

22.Конкурентоспособность товара и его качество. Методы оценки конкурентоспособности.

23.Цена в системе маркетинга. Методы ценообразования

24.Стратегии ценообразования.

25.Каналы распределения, их функции, структура и управление.

26.Оптовая торговля. Типы оптовиков.

27.Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли.

28.Система маркетинговых коммуникаций, элементы продвижения.

29.Маркетинговые стратегии продвижения товара.

30.Стимулирование сбыта в системе коммуникаций.

31.Реклама как инструмент маркетинга.

32.Оценка эффективности рекламной кампании.

33.Личные продажи как элемент продвижения.

34.Паблик рилейшнз в системе коммуникаций.

35.Спонсорство: сущность и роль в современной экономике.

36.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.

37.Мерчандайзинг в сфере маркетинга.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020